Тюнинг двигателя 11183


Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183


::   Автор Сообщение Mr.KAKTYC


На форуме 10 лет

Сообщения: 194

Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation

Авто: нормальное

Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 17:28 Ответить с цитатой Пытаюсь по мере сил убирать из машины слабые места (машина 2114). На сейчас насобирал: прошивка от Паулюса на М73, вакуумник Торгмаш, колодки Ferodo Premier. Растяжка стоек с опорой Техномастер.
Часто задумываюсь о моторе, уцепил тут сообщение:
Kirill111 писал(а): 100 лошадок то?
Валик 10,93 - 2000 р.
ГБЦ запилить - 5000 р.
Выпуск - он и на компрессоре нужен будет, цену не учитываем.
Настройка ЭБУ (либо большой карб + трамблер) - 3500 р.
Меньше 10 т.р. и 100 сил в кармане. Very Happy
А на оставшиеся 20 тык собираем окуенный низ 1,7 литра по проверенной схемке 7812182,8 на хороших кольцах с хорошей расточкой блока и из качественных запчастей. И ваще радуемся и ездим долго и счастливо. Very Happy
Это понравившийся мне пример - приход и траты налицо. Поэтому, если не затруднит уважаемых участников форума - может быть попробуем развить эту тему.
Например, мне интересно, что имеет ввиду автор под пиленой гбц - увеличение СЖ? Принимая во внимание мою привычку ездить на 92-ом бензине, делаю вывод - либо дешевый луц, либо СЖ, верно?
Также интересна тема последователньости тюнинга: после какого этапа целесообразно переходить на доработанный выпуск и т.п.
И интернета (с) почерпнуто:
Дроссель 52-54 мм имеет смысл при не самых слабых доработках, иначе просто эффект внушения, а не прирост. Нулевик дает прирост, но порождает кучу ответственности - мойка, пропитка, замены ДМРВ.
Этот тюнинг оставляем на потом?
Коллектор/паук вместо катколлектора смысла практически лишен, за исключением старого неработоспособного/осыпавшегося катализатора. К тому же простая установка паука многого не даст, требуется расчет выпуска, переход на 51 мм трубу.
Тоже не в первую очередь?
Как долго хватает штатного ресивера? С какого момента начинать дорабатывать (шлифовать?) или же менять на увеличенный объем?
Понимаю, что по крупицам это разбросано по автоладе и цц-подобным форумам, но очень хочется, чтобы окружающие отнеслись серьезно, по-деловому и может у нас получится faq или просто емкий справочник.
PS. Мне практически все равно, будет ли железо под капотом желтое и с какой скоростью запрыгивают девки в салон мегатаза. Важно, как оно едет и насколько те или иные траты целесообразны именно для гражданской эксплуатации.
Например, лично для меня исторически долго складывалось понятие "не крутить мотор выше 3 тыщ". Преодолев этот внутренний барьер узнал, что и без "низовых валов", которые все хотят в городе можно чувствовать себя уверенно. Это типа как пример эконом-тюнинга (улыбка). #МиХа#

На форуме 11 лет

Сообщения: 5319

Откуда: СЗАО, Красногорск

Авто: C4

Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 17:44 Ответить с цитатой ][unter писал(а): 1)валик 10.93+дз 54мм+нулевик+паук 4-2-1+прошивка эбу 100 лс
2)замена 8 кл гбц на 16 кл гбц+паук 4-2-1+чип-тюнинг 100лс
1)дрочель нафиг, к пауку дальше сток?? supercool
][unter
ты че хочешь получить-то в результате? и какой бюджет на все это дело?
_________________
TAZ forever!Barsik-Punk

На форуме 9 лет

Сообщения: 986

Откуда: Тула

Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1

Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 21:26 Ответить с цитатой сначала 1,6-1,8 собери,а дроссель и паук ,ресивер спорт это так для высоких оборотов
_________________

screw

На форуме 11 лет

Сообщения: 454

Откуда: Москва

Авто: Altezza + 2111 без Т

Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 21:40 Ответить с цитатой Если сейчас ни 1.6 литра, то стоит замарачиваться только переделками в области ГБЦ, впуска выпуска.
В таком порядке я бы действовал если оставаться на 8 клапанах и машина для города:
1. Распредвал заменить на 10.93 иль мене злой.
2. Выпуск: паука 4-2-1, остальное можно не трогать для начала.
3. ГБЦ запилить - это значит увеличить диаметр каналов + полировка, облегчение клапанов, замена из на большие. Тут вариантов масса. Можно ваще купить запиленну ГБЦ.
4. Замена рессивера.
5. Полный выпуск - паук, резонатор валкер, банка сааб.
6. КПП
Нулевики нафиг, дросели нафиг...
И все указанные пункты с правильной настройкой программы в онлайне.
тчк.
_________________
Лёха-09i


На форуме 9 лет

Сообщения: 349

Откуда: Новгород

Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 21:54 Ответить с цитатой форсы менять тоже ?) если эбу бош-то наверное на январь махнуть аналог ?
_________________
ваз 2109i 2002 г.в.------>ваз 21124. 2005 г.в. BenZin

На форуме 9 лет

Сообщения: 200

Откуда: Mосква

Авто: ТАЗ 21103

Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 22:56 Ответить с цитатой Если не переходить на ДАД то ЭБУ можно не менять.Главное чтоб настройщик был. Форсы от волги сил 130-150 прокормят. Mr.KAKTYC


На форуме 10 лет

Сообщения: 194

Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation

Авто: нормальное

Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:56 Ответить с цитатой screw писал(а):
3. ГБЦ запилить - это значит увеличить диаметр каналов + полировка, облегчение клапанов, замена из на большие. Тут вариантов масса. Можно ваще купить запиленну ГБЦ.
Можно остаться на штатных клапанах с целью сокрашения расходов? Где берут готовую ГБЦ? ][unter

На форуме 11 лет

Сообщения: 496

Откуда: Россия, г. Рязань

Авто: ВАЗ 2112

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 00:10 Ответить с цитатой Цитата: 4. Замена рессивера.
ресивер для 8в новый стоит примерно 10000.... за эти деньги можно 16в бошку бу в сборе купить... толку больше будет.... у нас вообще двиг с проводкой и эбу за 12 продают.... Mr.KAKTYC


На форуме 10 лет

Сообщения: 194

Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation

Авто: нормальное

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 00:25 Ответить с цитатой Скажите, как изменится характер мотора с 10.93, если в спокойном темпе я все равно еду с 2000 до 3000 об., а вал будет пригождаться изредка, а не постоянно? ][unter

На форуме 11 лет

Сообщения: 496

Откуда: Россия, г. Рязань

Авто: ВАЗ 2112

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 00:31 Ответить с цитатой Mr.KAKTYC писал(а): Скажите, как изменится характер мотора с 10.93, если в спокойном темпе я все равно еду с 2000 до 3000 об., а вал будет пригождаться изредка, а не постоянно?
холостой ход 1000-1100.. низы до 3000 станут похуже.... динамика улучшится в диапазоне 3500-6500 supercool#МиХа#

На форуме 11 лет

Сообщения: 5319

Откуда: СЗАО, Красногорск

Авто: C4

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 03:02 Ответить с цитатой Mr.KAKTYC писал(а): Скажите, как изменится характер мотора с 10.93, если в спокойном темпе я все равно еду с 2000 до 3000 об
в указанном диапазоне никак, если только не ухудшится
_________________
TAZ forever!SOF
июньский жук

На форуме 10 лет

Сообщения: 4674

Откуда: ZHUKOVSKY

Авто: 21130 old school

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 08:16 Ответить с цитатой #МиХа# писал(а): если только не ухудшится
+1
хотя если выпуск будет
может также останеться supercool
запил башки очень хорошо дает во всем диапазоне, но больше конечно на верхах SmileКатерина 77rus

На форуме 8 лет

Сообщения: 341

Откуда: Реутов М.О.

Авто: калиноовощь

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 09:21 Ответить с цитатой ][unter писал(а): ресивер для 8в новый стоит примерно 10000.
на сколько мне известно стоит он 4800р и 300р доставка из Тольятти

][unter писал(а): за эти деньги можно 16в бошку бу в сборе купить... толку больше будет....
башка 16в тудым не встанет без замены всей начинки только блок и останется, а при таких раскладах дешевле пойти и купить мотор 16в в сборе))) х123ас
Модератор
Модератор

На форуме 11 лет

Сообщения: 23123

Откуда: Лазаревское

Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 10:30 Ответить с цитатой Mr.KAKTYC писал(а): может у нас получится faq или просто емкий справочник.
Он в общем то уже есть, и довольно информативный. Mr.KAKTYC


На форуме 10 лет

Сообщения: 194

Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation

Авто: нормальное

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 14:59 Ответить с цитатой
Там теоретические выкладки большей частью, если касаться 8в мотора, а я хочу собрать копилку практики. Mr.KAKTYC


На форуме 10 лет

Сообщения: 194

Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation

Авто: нормальное

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 18:22 Ответить с цитатой А возможно ли на 8в сделать так: до 3000 сток, а с 3к приход?
то есть ключевое - не потерять низ. #МиХа#

На форуме 11 лет

Сообщения: 5319

Откуда: СЗАО, Красногорск

Авто: C4

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 19:37 Ответить с цитатой Mr.KAKTYC
screw писал(а): В таком порядке я бы действовал если оставаться на 8 клапанах и машина для города:
1. Распредвал заменить на 10.93 иль мене злой.
2. Выпуск: паука 4-2-1, остальное можно не трогать для начала.
3. ГБЦ запилить - это значит увеличить диаметр каналов + полировка, облегчение клапанов, замена из на большие. Тут вариантов масса. Можно ваще купить запиленну ГБЦ.
4. Замена рессивера.
5. Полный выпуск - паук, резонатор валкер, банка сааб.
6. КПП
Нулевики нафиг, дросели нафиг...
И все указанные пункты с правильной настройкой программы в онлайне.
тчк.
_________________
TAZ forever!epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

На форуме 9 лет

Сообщения: 12049

Откуда: Казань

Авто: KIA RIO. престижный 1.6.

Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 22:25 Ответить с цитатой Цитата: А возможно ли на 8в сделать так: до 3000 сток, а с 3к приход?
то есть ключевое - не потерять низ.
Нуждин 10.93 + выпуск
низ останется, только кто на низах ездит то? Pardonhehe
Выставляй ХХ на 3000 об. Считай сцепу бросил и сразу ацки валит
63

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  


Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209420



Тюнинг двигателя 11183 фото



Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183

Тюнинг двигателя 11183